ГалереяАртклуб
Живопись
КАРГАШИНА СВЕТЛАНА ➝ Альбом «мои работы» ➝ Взгляд на справедливость Поделиться:

КАРГАШИНА СВЕТЛАНА

(Каменка, ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.)
Регистрация:
27/03/2015


← связь

Взгляд на справедливость



2911
Живопись
1771×1488 px, 0.8 Mb, 21/06/2015
КАРГАШИНА СВЕТЛАНА - мои работы - Взгляд на справедливость

Масло, холст на оргалите, 30х35

КОММЕНТАРИИ: 128   (Скрыто: 98)

121.06.2015tisara

Интересно! А в чем суть?


221.06.2015elenav

идея супер!!!


321.06.2015svetlana-pnz

Справедливости в жизни нет! Чем порядочней человек, тем больше ему достается!


421.06.2015elenav

а может быть от этого он только сильнее становится?


521.06.2015d14072017

а если с человеком всё хорошо и ему ни от кого не достаётся..и его все любят...значит... он непорядочный


621.06.2015svetlana-pnz

Почему же? .. Значит ему повезло!!!


721.06.2015svetlana-pnz

Да, насчет сильнее становится, может быть.
Думаю, если он сильная личность!


821.06.2015d14072017

понятия повезло или не повезло... нет...
всё зависит от человека и его взглядов на жизнь


921.06.2015tisara

А причем Христос?


1021.06.2015d14072017

христос....лицевая сторона пороков человека


1121.06.2015glertm

Очень серьёзная тема, мысли в слух....


1221.06.2015svetlana-pnz

Да?... А я, типа, он стародавнее доказательство несправедливости. Хотел как лучше для всех...


1321.06.2015d14072017

  Справедливость - понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия между практической ролью различных социальных слоев, групп и индивидов в жизни общества и их социальным положением; между их правами и обязанностями, трудом и вознаграждением, заслугами и их общественным признанием, преступлением и наказанием.Справедливость - понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия между практической ролью различных социальных слоев, групп и индивидов в жизни общества и их социальным положением; между их правами и обязанностями, трудом и вознаграждением, заслугами и их общественным признанием, преступлением и наказанием.


1421.06.2015svetlana-pnz

Помните мультик про чертенка № 13?
" Люби себя и плюй на всех и в жизни ждет тебя успех! "
Раньше это воспринималось как ирония.
А теперь я начинаю думать, что, наверное, совет для теперешней жизни правильный.


1521.06.2015d14072017

14
верно...так и есть...
каждый в ответе за себя....


1621.06.2015tisara

Да, пожалуй! Даже в работе, на порядочных стараются больше свалить. Ведь не откажутся!


1721.06.2015tisara

Да, еще есть пословица "инициатива наказуема! "


1821.06.2015d14072017

наказуема...если навязана...
кто дал право инициатору навязывать своё мнение???
если оно приемлимо большинству... то оно и работает на ура..

смешная вы тизара.... да и минусы ваши ни к чему...


1921.06.2015svetlana-pnz

По-моему, на инициативных людях мир держится!


2021.06.2015d14072017

мир держится на любви.....
и пока она главенствует..мир будет существовать...
главный порок человечества страх....отсюда комплекс неполноценности..рождающие зависть..злобу..ненависть..превосходства.....и тд...
христос появился как доказательство любви ....
и никакая кучка распявших его не убила любовь в человеке...


2121.06.2015svetlana-pnz

Супер! Полностью согласна!


2221.06.2015iva_mg

В идеале Справедливость — это следование праву вопреки противодействию, личным склонностям или причудам человеческого закона. Здесь работает закон причин и следствий наших поступков.Истинная справедливость-
Это божественная справедливость, в противовес человеческому суду абсолютно неподкупная и совершенно беспристрастная. Она противостоит человеческому правосудию, которое подвержено влиянию, делающему его несовершенным. Истинная, божественная справедливость не может быть подвержена влиянию, личным предпочтениям или просто ограниченной способности человека отличить правду от лжи. Именно так должно быть, так будет, и никто не в силах изменить это.


2321.06.2015lesya2013

Сильно. Иисус первый сказал людям, что они могут жить по другому, что все люди достойны добра - за что его и распяли.
Интересно, что Иисус помогал многим, а ему тоже нужна была помощь, но не нашлось храбрых и достойных...


2421.06.2015irinanikitins

несомненно идея очень хорошая и автор молодец.но вся концепция на ладони,смотришь и все становится очевидным.хотелось бы какой-то загадочности,какой-то разгон для мыслей...тут же все ясно.хотя,может изначально все так и было задумано...В любом случае,отличное исполнение.А главное цвета подобраны абсолютно правильно!


2521.06.2015d14072017

гуманность, заботливость и благородство. Как правило, носители синего фона ауры уверены в себе, ответственны и заботливы по отношению к окружающим. Другие люди инстинктивно чувствуют такое отношение и тянутся к ним.

Совет для людей с синим фоном ауры. Не забывайте об отдыхе, научитесь расслабляться и помните, что нельзя брать на себя ответственность за все происходящее


2621.06.2015d14072017
2721.06.2015 • Гость (Гость)

Справедливость в обществе,Эвелина, это то, что само общество может создать, и как это общество понимает справедливость. А игнорирование заканчивается там, где проблемы начинают касаться тебя, тогда все и начинают требовать справедливости, иногда уже и не у кого ее требовать. Поэтому законы должны быть описаны так, чтобы защищать интересы справедливо, потому что люди эгоисты,
в основном, т. е. справедливость - это формируемая концепция, причем правящей части.


2821.06.2015d14072017

***Поэтому законы должны быть описаны так, чтобы защищать интересы справедливо, потому что люди эгоисты,
в основном, т. е. справедливость - это формируемая концепция, причем правящей части.

на самом деле всё справедливо..как ни странно это звучит.. в мире нет хаоса.. а есть баланс...

если человек справедлив (понятие кстати весьма и весьма относительное..так как каждый видит справедливость по разному)...по настоящему...то есть по закону вселенной..то тогда....он никогда не станет ни помехой... ни отсутствующим звеном в обществе


2921.06.2015d14072017

минусы на мои комменты...доказательство того..что справедливость...это такой элемент ..который воспринимается с точки зрения индивида... (его личного отношения к миру и другим)..


3021.06.2015d14072017

и мой коммент 26...это подтверждение....там справедливой они посчитали казнь.. а у нас..что бы было?


3121.06.2015 • Гость (Гость)

Да, Эвелина, воспринимает индивидум все, пока его не касается. Поэтому женщин защищали тоже (аристократок) за - это были чьи-то дети,жены, но не бедных.


3221.06.2015d14072017

31
есть два понятия справедливости..
первое озвучила я.... коммент 13
второе марина... коммент 22

это две совершенно разные ипостаси...
прочитайте внимательно гость


3321.06.2015 • Гость (Гость)

***Не станет помехой или отсутствующим звеном *- весьма спорно, типа что первично - курица или яйцо. Зависит от общества и человека(индивидума). Иисус Христос например.
Мы можем говорить об относительной справедливости, т. е. относительно определенных понятий о справедливом. Чем темнее общество, тем понятия одиознее, и тем труднее эти понятия менять.


3421.06.2015d14072017

33
ещё раз внимательно прочтите мой 32....

мы об одном и том же.... только с разных подходов..
а их..два...
человеческое и божественное...
сейчас нам не столь важно.... откуда да как.. важно... что знание есть оно работает...
нюансов много..но если разобраться.. то всё просто..понятно.. и справедливо


3521.06.2015valdemar_eldjarov

Мудрствуем лукаво, я не говорю что мне не нравится, но по сути круг в квадрате. Я видел другие ваши работы очень хорошие, естественные, не требующие слов, я не уверен что прав, но мне кажется много лишних смыслов.


3621.06.2015 • Гость (Гость)

Божественной истины мы вряд ли достигнем, ибо не ведаем.
Но, христианские принципы(не убей и т. д. ) - это и есть та справедливость, которую сформулировали, потому что справедливость существовала только для правящего класса.
Этим была положена гуманитарная сторона справедливости,
т. е. общечеловеческая.


3721.06.2015chleps

Мне нравится!!!


3821.06.2015lil_ch

философский сюжет


3921.06.2015d14072017

36
опять же об избитом)
истина где-то рядом)))
а вот что касается справедливости.. человечество(определённое число людей) уже знает...что да как!!! и живёт весьма успешно по этим законам.. при чём и другим доступ открыт(раньше это было в тайне(власти запрещали и уничтожали) а теперь ешь ..не хочу..как говорится...

вопрос лишь в том.. захочет ли человек взять на себя бремя..о знании той самой справедливости....
и в том... насколько владеет человек информацией о мироустройстве(то бишь о справедливости)

что было раньше...это было раньше...
с прошлого можно и нужно делать выводы .. а не жить им... иначе стоим на месте и регресс..(((


4021.06.2015svetlana-pnz

А картина, картина-то понравилась???


4121.06.2015artencaustika

Справедливость - это итог...
"Подводится" в конце жизни рода... ведь именно род "приводит в жизнь" каждое свое дитя, а оно,
по определению, не может видеть целостно этот сложный, противоречивый, извилистый путь всего своего рода, всю сумму поступков (своих - и предков), соответствующих или нет законам Высшей Справедливости - Истине, изложенной Иисусом (и не только Ним) в 10 заповедях...
Жизнь одного отдельно взятого человека не может дать ответ на вопрос, почему не действуют законы какой-либо "локальной" справедливости, для себя одного...
...Даже характер человека - увы - не случайность, не говоря уже о его окружении, о склонностях, о формирующихся в соответствии с ними жизненных обстоятельствах, о том, что он "притягивает", кого вовлекает в орбиту своей жизни...
С другой стороны, разве это не справедливо?
А если бы некий человек считал справедливым, чтобы полмира погрузилось в пучины океана, а остальные полмира беспрекословно служили и подчинялись ему - самому-самому...
Для ответа на вопрос я представила родителей многодетной семьи... (Обычно в таких семьях правила четко регламентированы, все понимают свою роль, обязанности, действует закон взаимовыручки и т. д.). Но представим, что правил особых нет... Один ребенок требует, чтобы все было только так, как он пожелает, другой - готов всем жертвовать ради других, третий и вовсе мечтает, чтобы он был в семье единственным, вне конкуренции, и т. д... Что делать таким родителям, чтобы все дети чувствовали их, родительскую, справедливость? Потакать всем прихотям? Исполнять их противоречивые желания? Или правильно воспитывать?.. Чтоб и желания, и возможности совпадали... и чтобы дети учились понимать друг друга, любить мир таким, каким он есть, не предъявляя претензий к тому, что является для каждого его собственным набором для "игры", для кармически обусловленных жизненных испытаний, - и при этом дарить и ближнему своему (как самому себе! ), и Богу Любовь, не требуя взамен ничего - как и родители любят всех своих одинаково, не требуя взамен ничего, кроме понимания и уважения...


4221.06.2015d14072017

40
нарисовано не ахти..кривовато и плоско..
я бы сказала..что автор не очень старался..
прошу не обижаться....


4321.06.2015d14072017

41
таня..
совершенно справедливо то..что вы написали..)))
поэтому справедливость индивида должна идти в ногу со справедливостью божественной..

в том-то и задача любого субъекта по имени человек.. на свет народившегося.. познать сию справедливость и воплотить её в свой короткий век не только не в ущерб себе...но для развития своего...Я..
отсюда весь сыр-бор...


4421.06.2015 • Гость (Гость)

41 - любовь много меняет и очищает, в том числе и меняет мир, если он злой, а не только воспринимает радостно все "как есть". Настоящая любовь очень требовательна. В том числе и к воспитанию детей, и взрослые меняют мир в первую очередь для своих детей.


4521.06.2015 • Гость (Гость)

Автору, если вызывает картина обсуждение - значит состоялась.


4621.06.2015baltina

Как песни Высоцкого, на разрыв!


4721.06.2015iva_mg

К 41. комментарии- поживут шишки набьют и придут к этому,а не придут такова их судьба и участь.....к Эвелине Вы мне нравитесь все больше,все люди на разных языках говорят,мы с Вами говорим на одном языке и поэтому понимаем друг друга,увы многие нас не слышат и значит растут на своей грядке .......не стоит на них обижаться и тем более учить..


4821.06.2015 • Гость (Гость)

п47. А как Вы думаете, про жертву Христа, про Сенеку, Сократа? На их уровне "набить шишки" выглядит примитивно.
Шишки - это у всех бывает, на том и учимся, а разговор идет на другом уровне.


4921.06.2015iva_mg

Кстати я приметила что наш Президент Путин придерживается этой концепции которую я описала в п.22 и поэтому он успешен и это ещё только начало,будущее у нас всех впереди друзья Великое.......


5021.06.2015iva_mg

Потому что все просто и ясно....про какой уровень Вы ведете разговор,я вроде все описала в 22п.


5121.06.2015d14072017

47
марина...спасибо..
я никого не учу...а довожу до сведения.... только и всего..
а каждый воспримет настолько..насколько сможет или захочет...

судя по всему.....не придут....и шишки не помогают...

хочу сказать..что ...тот..кто обретёт духовного наставника в жизни....будет счастлив...


5221.06.2015 • Гость (Гость)

Касательно п. 22, концепция права как концепция справедливости - правильная. Тут важно какие именно права и кому даются. Концепция современности - равные, однако она не реализована, более того, реализация справедливости относительно права, не одно и тоже, что относительно закона.


5321.06.2015d14072017

52


5421.06.2015iva_mg

Уважаемый гость жизненные ценности что в прошлые века были одинаковые,что сейчас и это чётко отразили наши классики Чехов,Достоевский,Толстой....от того что Вы объясняете это все прилагательные то есть труха что со временем тоже отпадёт,а Истина останется в неизменном виде как бы кто не старался что либо изменить....


5521.06.2015 • Гость2 (Гость)

п. 54
Марина, скажите ЭТО олигархам-грабителям, под чистую
обворовавшим Россию на 1000 лет вперёд.... они посмеются


5621.06.2015iva_mg

Закон причин и следствий не кого не минует,заберёт самое дорогое что ни за какие деньги не купишь.....и я им не завидую,через чур много денег иметь это не счастье это испытание,и очень жесткое не завидуйте....


5721.06.2015d14072017

55
олигархи грабители ...это учителя для бедных..


5821.06.2015 • Гость (Гость)

п. 54, ну ждите, что само собой отпадет, "И это пройдет",
или Солнце погаснет... А некоторые хотят сегодня или в ближайшее время, и на таких держится все, кто борется за сегодня, в положительном смысле.


5921.06.2015 • Гость (Гость)

п. 57 - учителя чего?Как красть на доверии? Или греби как мы?
Чего учителя, свинства?А результат для общества от них - мрак.


6021.06.2015iva_mg

Само собой ничего не отпадет,и за Вас никто ничего не сделает,самому свою судьбу и жизнь строить надо,и для этого всю жизнь придется учиться, в том числе и у олигархов,а вот с помощью революции ничего никто не добьётся,только тяжких последствий...Мира Вам и счастья...


6121.06.2015d14072017

59...
вы далеки..гость..от самого понятия мироустроения....
ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДСТВИЕ..А ПРИЧИНЫ ВАМ НЕ ЯСНЫ...УВЫ....

ТОТ кто хоть на толику это понимает... то и на коне..как говорится...
остальные плачут и винят олигархов..


6221.06.2015 • Гость (Гость)

Олигархи и богатые, которые управляют собственными предприятиями, которые они или их предки создали - разное.
Какое должное мироустройство - один бог знает, мы же слушаем и либо анализируем и предлагаем ВОЗМОЖНОЕ, либо позволяем беспредел.


6321.06.2015 • Гость (Гость)

На коне понятие ОЧЕНЬ относительное, потому что если конь не тот, то и под конем очень быстро...


6421.06.2015 • Гость (Гость)

Заканчиваю дискуссию такими словами: "Справедливость есть, ее не может не быть".


6521.06.2015d14072017

конь..это аллегория... понятие абстрактное..
всего вам наилучшего....гость...
хочешь изменить мир..изменись сам...


6621.06.2015iva_mg

Да мы с Вами говорим Гость на разных языках,увы и не поймем друг друга,только градус риторики повысится,и Вы ставите согласно всему вышесказанному Вами мир материального на первое место....это то следствие на котором Вы застряли.....и тогда Вам предстоит ещё долгий путь к тому к чему я хочу донести до Вас.


6721.06.2015iva_mg

И то правильно п.64,вот и славно....


6821.06.2015chuprina

Есть два мира. 1- шолом - мир материальный (здоровье, покой, богатство...) 2 - ирине - мир Божий (духовный)
Каждый выбирает по себе....
Отличная работа!


6921.06.2015ask757

Интересная работа!


7021.06.2015swetlin

Уважаемая Светлана,с интересом прочитала все коменты. Хорошо и правильно,что созданная картина интересна зрителю,аллегория,заложенная в смысл написанного,легко прочитывается и будит воображение.Вы удивительно и тонко подали эту непростую тему и сами,судя по вашей работе, не имеете однозначного ответа на эти "вечные вопросы",так же,впрочем,как и я. К сожалению,я склоняюсь к мысли,чем дальше,тем больше- "что нет правды на земле,но правды нет и выше",и посему часто думаю,не напрасна ли была жертва принесенная ИМ,ради той же справедливости и счастья на земле,т.к. это в принципе невозможно. Спасибо вам и уважение мое за такое мастерское и оригинальное произведение,красивое и умное.


7121.06.2015d14072017

70
эко загнула


7222.06.2015swetlin

Спасибо эвелина. и -1 тоже вы? авторитетно!


7322.06.2015ge_sh

Интересная идея. Здорово.


7422.06.2015romash70

Ничего себе, дамы, вы намолотили:)) Пардоньте, конечно, но не могу сдержаться! Это ж что такое вы несете! ? Да ладно б промеж собою, а то на публике!
Ладно, послушайте все немного из академических доктрин по данному вопросу. Это будет и познавательно и полезно хоть кому. Так вот:
Марина, не мистифицируйте публику! справедливость требует соответствия между деянием и воздаянием, правом и обязанностью, преступлением и наказанием и т.п. Все! Никакой ерунды, все просто.
Далее, учение о причинно-следственных связях, именуемое в науке детерминизмом, является вполне практически методом в среде естественных наук. Марина, Эвелина, был такой ученый Лаплас, он очень глубоко задумывался о том, как устроена жизнь, и даже изобрел такое гипотетическое существо, которое все про всех и про все всегда знает. Погуглите про демона Лапласа.
А ваши ПСС это некоего фрика Васи Гоча стряпня. То же погуглите. Жулик, пользуется малой образованностью наших сограждан. О нем очень много в сети критических статей, за сим не буду повторяться.


7522.06.2015romash70

Автору - наилучшие пожелания!


7622.06.2015svetlana-pnz

Я-то, вообще, о жизни, не о философии...


7722.06.2015mischa_burr

Оригинально! Зрачок в желтом ореоле! Солнце в затмении! Требует духовности знамении! Светом наполнится! Справедливо заполнится! Интересная работа!


7822.06.2015d14072017

74
варварушка...


7922.06.2015iva_mg

romash70 вы постоянно подтверждаете и подчеркиваете как относитесь к людям,как вас все не устраивает и выражаете своё неприятие окружающего вас мира,вы находитесь в вечном противостоянии ко всем и тем более к себе.....и я не удивлюсь что в вашей личной жизни сплошная неразбериха и неустроенность....так как идеализировать и искаться во всем ни к чему хорошему не приведет,ваша нетерпимость к мнению других отгораживает и озлобляет и мешает жить в гармонии с собой и окружающем мире.Заметьте я выше не спорила и просто отражала свою точку зрения и старалась услышать других,а вы пришли все распинали и всех постарались унизить...вот я такая умная а вы дураки васи гочи.....ну нельзя же так себя вести,до поры до времени ....тоже могут настать причинно следственные связи....


8022.06.2015iva_mg

И ещё romash70 стоит добавить как добрый Совет вам.....заучите наизусть каждое слово из п.20 который написала Эвелина и вспоминайте его по три раза в день.....


8122.06.2015romash70

Светлана, если Ваш пост 76 адресован мне - благодарю за внимание:)) В самом деле, без подколов. Несомненно, Ваша работа вызвала такой горячий отклик именно потому, что "о жизни". Философия тоже о жизни, но ею мало интересуются, потому что это наука, при отсутствии понимания которой, людям скучно.
Пардон, что вступив в полемику с Вашими гостями, не высказались о Вашей работе. Исправляюсь. Как отметил тут один добрый человек, Вы использовали символы, богатые на трактовки. В контексте Вашей темы я воспринимаю их так: математическая неразрешимость квадратуры круга сродни морально-этической неразрешимости проблемы справедливости для каждого индивида в один момент времени. Неразрешимость этой задачи обусловлена практической невозможностью знать все причины и следствия в любой момент времени. Отсюда и происходит вывод, что справедливости не существует. Между тем, по моему мнению, справедливость, как требование соответствия деяния воздаянию, существует в принципе, независимо от внутренней неустроенности человека и социума. Она существует как принцип пламени, которого нет, пока не зажжешь, как смена времени суток, как 220 в розетке, которые пофиг, пока пальцы не сунешь. Ну или как подлинные Ваши мотивы, которые я могу как угодно трактовать, но они будут только такими, какими восприняли их Вы, создавая картину.
Что до художественной ценности, то позвольте воздержаться:)) поскольку справедливость то у нас одна, а вкус у каждого свой, и тут Вы не обязаны всем угождать:)) Дай Бог Вам здоровья:))


8222.06.2015svetlana-pnz

Да, сколько людей- столько мнений. У каждого своя правда.
Спасибо всем, что не остались равнодушны.


8322.06.2015 • Гость2 (Гость)

Пост 60 ива-маг.....
".... учиться у олигархов... " чему интересно?
И кому это предлагается?
Пацанам,вернувшимся калеками из горячих точек (это если
повезло, многие вернулись в гробах)
рабочим, с мозолистыми руками и болячками из горячих цехов, шахт ; сельским труженникам....... так КОМУ ?


8422.06.2015romash70

Марина, да угомонитесь Вы! Хотя бы на том основании, что я не нуждаюсь в Вашем наставничестве, и, соответственно, не восприму. Смешно, ей Богу! Это все равно, что Вы явитесь на уже как-то упомянутую лекцию по физике твердого тела и станете донимать лектора "проблематикой" астрального вакуума! Я Вам еще раз говорю: я обладаю более, чем удовлетворительной компетенцией в областях более, чем обширных для средне статистического человека. Вы же, подобно человеку в ядовито-небесном галстуке с фальшивой рубиновой булавкой, в присутствии людей с университетским образованием... Ну и т.д. У Булгакова продолжение.


8522.06.2015 • Гость (Гость)

п. 79,Марина, Вы немного лукавите, потому что Вы тоже переходили на личности и более, чем Варвара, которая по своему хотела не довести спор до абсурда. Вот Вы написали (вчерашние мои комментарии), что якобы мои высказывания о материальном, а Ваши - о духовном, что, вообще, не соответствовало ИСТИНЕ, т. е. по сути были несправедливы, потому что мои высказывания касались именно духовной и гуманитарной составляющей, были нацелены против суперпотребительства и против ограбления отдельными личностями общества, и в материальном и в духовном смысле, а также и о роли НАСТОЯЩЕЙ ЛИЧНОСТИ, которая жертвует собой ради ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГА, о чем и картина, и о том, как общество, которое не созрело к пониманию, а жесткое, отвечает этой личности, но всегда есть влияние.


8622.06.2015romash70

Уважаемый Гость2! Ответы на Ваши вопросы Вы получите в совсем других источниках. А с Мариной на эти темы говорить бессмысленно. Это станет для Вас очевидно, если дифференцируете "диагноз" Марины. Не возможная по своей глупости, невероятно противоречивая компиляция различных умствований, мистических в основном, содержится в "учениях" многих сект, типа "школа причинности", "анастасия", "коб мертвая вода" и т.д. Дамочки, вроде Марины, наиболее легкая добыча для этого жулья... К сожалению


8722.06.2015d14072017

85..
гость..зачем переливаете из пустого в порожнее...
вы не понимаете совершенно того..о чём пишет марина и с душераздирающим упорством доказываете свою правоту.....
прежде чем *строить олигархов и прочих по вашему мнению аморальных личностей...загляните внутрь себя....
марина не спорит... а высказала своё мнение... и я с ней согласна на все сто.... а вы оставайтесь при своём мнениии..вас никто не неволит...
а то получается ей и слова молвить нельзя.. а вас надо читать))) имени даже у вас нет


8822.06.2015d14072017

86..
однако.. мадам варварушка... в диагнозах вы преуспели..._)
мне хочется плакать от ваших постов...
теперь я реально убеждена...если сослать мужчин временно на марс... война всё равно будет...

и пленные чётко рассортируются по клиникам.. остальные..непримиримые в газовые камеры и на кол...


8922.06.2015 • Гость (Гость)

п. 87, сказать, что слова не молвила в ответ, Марина, это уже слишком, читайте сначала все мои посты, ну и Мариныны, и ДУМАЙТЕ, что такое справедливость. Олигархи - это ПШИК, упыри, для этого надо знать еще и экономику, но это другая тема. "Имя мое - 5 букв... " Блок.


9022.06.2015d14072017

89.
блоку из 5
вы говорите на разных языках...
марина копает гораздо глубже...
при чём тут экономика.. олигархи и упыри....

блок ..вы олигарх?

если нет.. то не пытайтесь построить коммунизм...


9122.06.2015 • Гость (Гость)

П. 90, Эва,где она глубина, в чем? прошу карты на стол!
Про право, да, мной было подтверждено, но и "мочить" умеет Марина, причем несправедливо, о чем и разговор пошел. Если понимаешь суть - действуй так же, все не идеальные, но хотя бы там, где по сути идет разговор. Вот так, разрешите откланяться.


9222.06.2015d14072017

91
карты на стол.....
карты выложены... мариной... надо только внимательно всё прочитать...
если на сегодняшний день это для вас затруднительно... попробуйте позже....

хотите откланяться?
доброго здравия вам и вашим близким


9322.06.2015 • гость (Гость)

В реале спорщики друг друга поубивали бы. Война продолжается. Все против всех.


9422.06.2015romash70

Эвелинушка, это Вы зря. Да, я женщина, и всегда на стороне слабого. Я скорблю и о Марине, именно поэтому говорю то, что говорю. Вот идет по улице дама, вот вот пройдет под балконом, который уже трещит, и ты кричишь: мадам, вы сюда не ходите, кирпич на голову упадет.. А дама: "вы мне не указывайте! " Ты мечешься, переживаешь, а дама таки идет, и кирпич таки падает. Мне очень жаль всех бесприютных, мало знающих устройство жизни упрямцев... Не корите меня за это. Ничего плохого в моих словах нет.


9522.06.2015romash70

Эвелина! Марина несет чушь! В высшей степени абсурдную! Сжальтесь над Гостем! А то он уже смертоубойства опасается:))


9622.06.2015d14072017

варвара....
вы пытаетесь об одном и том же..только с другой точки зрения....
разница лишь в том... что ни я..ни марина.. не спорят и не доказывают....это наше мнение...
мы никого не ругаем..поступайте..как считаете нужным...
а моё мнение останется со мной.... потому что это реально работает..
думаю марина в практике больше преуспела чем я...
но... всё зависит от нас самих....


9722.06.2015d14072017

93..
гость..а в реале пострадает крайний с таким как у вас мировоззрением..
э об этом мой пост 26( посмотрите..не поленитесь


9822.06.2015romash70

Ну, спасибо, разрешили:))
Эх, девченки! Да поможет вам Бог...


9922.06.2015 • гость (Гость)

#26 Error. Ссылка не прошла.


10022.06.2015iva_mg

Ну что успокоились и все равно я вас всех люблю,потому что вы все разные,кто маленькие,кто большие не важно,все люди и все имеют свои слабости....


10122.06.2015 • Anabell (Гость)

А я вот в этой картине совсем не тематику справедливости вижу. Я вот вижу око Творца, взирающего на распятие своего сына. Во взгляде можно прочесть глубокую грусть, но в то же время и силу жизни, облегчающую Христу муки страданий.


10222.06.2015abdydba

кому как- кому справедливость,а кому несправедливость...


10322.06.2015almasini

весьма интересный взгляд на вопрос


10422.06.2015abdydba

справедливость восторжествует, а несправедливость- никогда!!!
... хотя исключения всегда были, есть и будут...


10522.06.2015 • Лена (Гость)

Кого- то картина увела в наше бытиё, дискуссия ушла чуток в сторону. Ну всё равно классно, что изображение вызвало такую полемику. Ты молодчинка!


10622.06.2015d14072017

99
тогда лучше не видеть


10722.06.2015vetust

Если Вы смотрите на мир через распятого Христа, и всё происходящее сверяете с самым низким поступком человечества, то это самый высокоморальный жизненный принцип (хотя и самый безнадёжный для выживания)


10822.06.2015svetlana-pnz

Пожалуй, вы правы, Виталий!


10923.06.2015mav-75

Очень интересная работа!!!


11024.06.2015svetlana-pnz

Спасибо, Александр!


11125.06.2015vbkfirf

Философская работа!!!


11226.06.2015lora_art

Сильная работа! Нравится!


11326.06.2015kartua

Интересно! Необычно!!


11427.06.2015marina_osokina

Здорово!


11527.06.2015xox_cook

Распятие- это убийство. Не могу понять художников которые любят картины убийства. Скоро будут писать картины повешенных и обезглавливание. Хотя многие носят на золотых цепочках на шее убийство Христа. Если бы его повесили то носили бы виселицы. Хотя распятие - это более жестокое убийство, чем виселица. Не понимаю....


11627.06.2015svetlana-pnz

Типа, вы на шее крест не носите? Это вера, многовековая традиция. Не думаю, что с вами кто- то согласится!


11702.07.2015ave

Светлана, спасибо за работу! За напоминание о спасительном Кресте Христовом. Бесконечно Милосердие Бога, не пожалевшего Сына Своего ради спасения человечества


11802.07.2015svetlana-pnz

Большое спасибо!


11910.07.2015aliatas

Оригинально!


12002.08.2015katyadancer

ух, какая интересная работа


12111.08.2015sarychev

Очень сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!


12212.08.2015svetlana-pnz

Благодарю!


12327.09.2015berezhnoy

очень интересная задумка, сюжет сам наталкивает на размышления.


12429.09.2015670060

Очень оригинально.


12505.10.2015uniks26

Такая вот она справедливость!


12626.12.2015ketsava


12725.01.2016oleg1957

ВЕРЬТЕ МНЕ, ВЕРЬТЕ, МИЛАЯ СВЕТА! ВЕЛИКОЛЕПНА КАРТИНА ВОТ ЭТА. ВЗГЛЯД НЕОБЫЧНЫЙ ТАКОЙ НА ХРИСТА В ЖИВОПИСИ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИКОГДА!


12808.02.2016victor1989

Интересно, как родился замысел? как ложились краски? Интригующая работа!



Комментирование недоступно Почему?